17 мая 2013 г.

Добыть первый миллион в MLM, оказалось проще, чем его удержать.


Добыть первый миллион оказалось проще чем его удержать. Все по Роберту Кийосаки. 
Привет Друзья!
Вот я и вернулся электронную коммерцию из длительного путешествия по МЛМ-проектам.
когда-то я прочитал замечательную фразу, там был большой текст я его подсократил:

"- Пойми, что тебе по-настоящему нравится. Это и самое главное, и самое сложное. Золотое правило гласит – делай то, что доставляет тебе истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее."

Сегодня такой замечательный момент, что я действительно нашел для себя достойное занятие в котором нет дискомфорта.   

Все просто  Раскрути Себя Разбогатеешь! Это мой план на второй миллион.


Рекламно рейтинговый Портал http://indexmlm.com/ с возможностью бизнес знакомств, служит  поддержанию Вашего статуса в рейтинге лидеров МЛМ. 
Имиджевая реклама с представлением в своих личных бизнес-ресурсов, голосование за млм-компании.
Звезды бизнеса и Создатели проектов в авторских статьях и на блогах, 
Способы продать миллиону покупателей и заработать миллион долларов, 
семинары, тренинги и вебинары от Пилипенко Артура Алексеевича, 
партнерская программа для бренд-менеджеров, 
новостная платформа для лидеров и тренеров, видео презентации проектов.
Школы, лекции о деньгах, ораторское мастерство, 
TV-КАНАЛ о старте в бизнесе.
И проекты для вас...

Смотрите Мое видео старте 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger